Профиль Компании

cso5oiz0123

Мы СИД высокотехнологичное предприятие, основанное в 1990 году с регистровой капиталом USD 3000000, размещая в Нинбо -The красивый прибрежный город в провинции Чжэцзян, China.After более чем 20-летнего трудолюбивые и инноваций, мы разрабатываем профессиональную команду, которая может предоставить Вам высокое качество и выгодные цены LED products.Our продукты имеют две секции:

Один свет СИД крытый и открытый, включая светодиодные IPAD-SIZE Прожектор, Светодиодный потолочный светильник, светодиодный светильник, светодиодные дорожки света, светодиодные прожекторы, светодиодные лампы света, светодиодные серии пробки и некоторые специальные светодиодные фонари, такие как светодиодные аварийное освещение и LED Ультрафиолетовый черном свет и так далее.

Другой светодиодный дисплей, включая дисплей LED сегмента, LED Dot Matrix и так далее.

CE, RoHS, SGS и ISO9001 утверждения. Индивидуальный сервис приветствуется. «Честность, инновации, гармония и совершенство» наш принцип, а также наш преследовать. Мы посвящаем предоставить нашим clents профессиональные, отличные и конкурентоспособной продукции и услуг. Взаимная польза наша цель, поэтому мы честно надеемся установить и поддерживать долгосрочные совместные деловые отношения с вами.

CE-EMC Certificate111


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Сердце

WhatsApp Online Chat !

Company Profile

cso5oiz0123

We are LED high-tech enterprise founded in 1990 with a register capital of usd 3,000,000,locating in Ningbo –the beautiful coastal city in Zhejiang province,China.After more than 20-year’s hardworking and innovation,we have been developing a professional team which could supply you high quality and favorable price LED products.Our products have two sections:

One is LED light indoor and outdoor,including LED IPAD-SIZE Floodlight,LED Ceiling Light,LED Downlight,LED Track light,LED Spotlights,LED Bulb light, LED Tube Series and some special LED lights such as LED emergency light and LED Ultraviolet black light and so on.

The other is LED display,including LED segment display, LED Dot Matrix and so on.

CE, RoHS, SGS and ISO9001 approval. Customized service is welcome. “Honesty, Innovation, Harmony and Excellence” are our principle, and also our pursue. We devote ourselves to providing our clents with professional, excellent and competitive products and service. Mutual benefit is our goal, so we honestly hope to establish and maintain a long-term cooperative business relationships with you.

CE-EMC Certificate111


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key

WhatsApp Online Chat !